Ещё два с хвостиком года назад Павел Дмитриченко являлся одним из ведущих танцоров балета, исполнявшим главные партии в нескольких весьма нашумевших классических постановках, а затем буквально в один миг стал осуждённым к тюремному заключению уголовником, лишившись и работы, и славы, и, наверное, шансов на повторный взлёт. Эта история в начале 2013 года взбудоражила общественность, ведь все мы привыкли считать, что артисты балета — одухотворённые и высоко моральные люди. А здесь — криминальная разборка с художественным руководителем театра Сергеем Филиным с применением кислоты. И, как всё в этом мире, эта история не обошлась без активного, хоть и косвенного, участия женщины — гражданской жены Павла Дмитриченко Анжелины Воронцовой.
Отношения пары не такие уж и долгие. Как поговаривают в Большом театре, где Павел Дмитриченко и Анжелина Воронцова — бывшие солисты некоторых главных партий — ради новой любви молодой танцовщик разрушил свою семью с другой балериной этого же театра Ольгой Клыпиной. Несмотря на то, что брак этот был ранним, но оказался для начинающего в то время танцора Павла Дмитриченко очень удачным в карьерном плане. Ведь девушка оказалась из состоятельной семьи, которая и начала заниматься профессиональным продвижением своего зятя. Как в одном из интервью говорил сам танцор, к будущей жене он подступался очень осторожно, вначале через друзей и знакомых, и лишь потом начал ухаживать самостоятельно. Ольга Клыпина на несколько лет старше своего бывшего мужа. Когда её будущий муж только-только поступал в училище хореографии, она была уже его выпускницей. Детей у танцоров в браке так и не случилось.
Зато выбившийся в солисты Павел Дмитриченко увлёкся всерьёз другой балериной — Анжелиной Воронцовой. Девушка тоже танцевала сольные партии и является ученицей Николая Цискаридзе. Между молодыми дарованиями вспыхнула любовь, в результате которой первый брак был просто обречён на развод. В последнее время, что Павел Дмитриченко проработал в театре, коллеги в открытую называли Анжелину Воронцову его гражданской женой. Так же, если верить википедии, то у пары уже даже есть маленькая дочь. Всё время, пока шло следствие и суд по делу о нападении на худрука, супруга танцора как могла поддерживала его, а затем даже уволилась из Большого театра. К сожалению, о том, как сложилась теперь её судьба, пока ничего не известно.