В последнее время всё более широкую огласку обретает не только профессиональная деятельность наших спортсменов, а в частности, футболистов, но и их личная жизнь. Так и героиня сегодняшней публикации — жена Павла Погребняка Мария — уже известна широкому кругу лиц не только в качестве жены нападающего, но и как светская львица и самостоятельная личность. Не секрет, что не последнюю роль в этой известности сыграло и телевидение, где девушка не прочь поучаствовать в реалити-шоу о жизни звёзд.
Несмотря на то, что большинство читателей воспринимают жизнь жён футболистов исключительно как купание в роскоши, Мария Погребняк утверждает, что вместе с мужем переживала и не самые радужные в плане финансов времена. Это утверждение подтверждает тот факт, что пара вместе с самого окончания спортивной школы в Сокольниках, где и познакомились будущие супруги. Разница в возрасте у них совсем небольшая — всего три года. Официальный статус жены Павла Погребняка героиня нашей статьи, кстати, получила совсем недавно, всего пару лет назад — 20 мая 2014 года, когда занятые молодые люди всё же нашли время на проведение церемонии бракосочетания. До этого момента футболист и его избранница практиковали гражданский брак. На торжественной церемонии присутствовали многие звёзды футбола и телевидения. В их числе и телеведущая Ольга Бузова, тоже не так давно пополнившая собой ряды жён футболистов.
Мария Погребняк, несмотря на то, что муж более чем прилично зарабатывает, старается всё же добиваться чего-то и сама. Результатом этих усилий стало то, что теперь в мире она известна как дизайнер одежды и обуви. Причём одежда её собственного бренда носит её девичью фамилию — Шаталова, чтобы никто не смог обвинить девушку в спекуляции известной фамилией супруга.
Несмотря на то, что жене Павла Погребняка нет ещё и тридцати, она успела трижды стать матерью, подарив супругу троих сыновей. В интервью прессе она делилась мечтами ещё раз стать матерью в будущем. Пара мечтает о дочке. Сама Мария Погребняк старается опровергнуть то немного негативное мнение, которое создалось о ней благодаря нескольким провокационным репортажам на телевидении, утверждая, что тщательно планирует свои расходы и большую часть средств старается вкладывать в будущее своих детей, а не в безумные траты на одежду дорогих брендов, как это показали в репортаже.